+996 312 21 07 41

+996 772 50 23 50

г. Бишкек,

пр. Ч. Айтматова, 38

+996 312 21 07 41

+996 772 50 23 50

МИССИЯ

Связанный мир — это лучший мир. Этот тезис положен в основу всего, что делает FedEx. Решения компании объединяют людей и возможности.

FedEx Express уже более 35 лет объединяет людей и возможности в Европе и предлагает клиентам преимущества доступа к самой крупной в мире воздушной сети и беспрецедентной европейской сети дорог.

Генеральное направление работы FedEx - экстренная доставка почтовых и грузовых отправлений.

FedEx сегодня - одна из мировых лидеров в доставке грузов, посылок и почты. FedEx аккредитован в 220 странах, сотрудники компании работают в 365 аэропортах мира, в арсенале компании - 650 самолетов для грузоперевозок и 45 000 автомашин для доставки отправлений конечному получателю.

ИСТОРИЯ

История FedEx началась в 1965 году, когда Фредерик У. Смит (основатель и генеральный директор), тогда выпускник университета в Йеле, сформулировал революционную систему, которая обеспечит безопасную доставку срочных отправлений - например, фармацевтических препаратов, электроники.

В 1971 году он создал Federal Express Corp — компанию, ориентированную на доставку first overnight, и в результате навсегда изменил индустрию перевозок. На европейский рынок FedEx Express вышла в 1984 году, а в последующие годы - на рынки всех континентов. Сейчас FedEx обслуживает сотни стран и городов, обеспечивая  международную и межконтинентальную экспресс-доставку.

До 2020 года были открыты представительства более чем в 220 странах и регионах планеты.

Подробнее об истории FedEx

1965

Как выпускник Йельского университета, Фредерик У. Смит пишет курсовую работу, в которой описывает систему, позволяющую доставлять срочные грузы, например лекарства, компьютерные запчасти или электронику. Он получает средний балл.

1971

Фредерик У. Смит основывает Federal Express Corp. в г. Литл-Рок, штат Арканзас.

1973

Federal Express переводит операции в Мемфис, штат Теннесси. В первую же ночь непрерывной работы 389 работников с помощью четырнадцати самолетов Dassault Falcon доставили 186 посылок в 25 американских городов. Так зародилась современная отрасль воздушной/наземной экспресс-доставки.

1977

Federal Express приобретает семь самолетов Boeing 727 грузоподъемностью 40 000 фунтов каждый — почти в семь раз больше аналогичного Dassault Falcon.

1978

Federal Express Corporation котируется на фондовой бирже Нью-Йорка; торговый код — FDX.

1981

Federal Express открывает SuperHub рядом с международным аэропортом Мемфиса.

1983

Годовой доход Federal Express достигает одного миллиарда долларов США. Она становится первой американской компанией, вышедшей на этот уровень без слияния или приобретения других предприятий.

1984

Federal Express приобретает Gelco Express International, глобальную курьерскую службу, которая работает в 84 странах и территориях.

FedEx Express также запускает работу в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Основываясь на своем успехе в США, Federal Express использует свои знания и опыт в отрасли экспресс-доставки и начинает выполнять регулярные рейсы в Европу.

Federal Express начинает с обслуживания Великобритании и Ирландии, а также Германии с помощью нового узлового центра во Франкфурте. Также начинается работа в Нидерландах и Бельгии.

1985

Federal Express начинает работу во Франции и Швейцарии.

FedEx открывает европейский головной офис в Брюсселе.

1986

Federal Express начинает работу в Италии.

1989

FedEx начинает работу в Испании.

Federal Express приобретает компанию Flying Tigers, чтобы расширить свое международное присутствие.

1990

Federal Express начинает предоставлять международные услуги по перевозке в Польше при партнерстве с местными компаниями.

1991

Организована услуга ночной доставки между США, Европой и Азией, получившая название ExpressFreighter®.

1994

Группа сотрудников FedEx празднует событие в ангаре с грузовиком и самолетом

Federal Express официально вводит «FedEx» в качестве торгового имени, признанного во всем мире стандарта быстрых и надежных услуг.

Международная операционная деятельность FedEx сертифицирована по ISO 9001. Компания FedEx стала первым крупным перевозчиком, сертифицированным по этому стандарту качества.

1997

FedEx запускает кругосветный маршрут, значительно снижающий время доставки грузов из Европы на Ближний Восток, полуостров Индостан и в Азию.

1999

FedEx запускает сеть EuroOne®,  открыв узловой центр во французском аэропорте Руасси — Шарль-де-Голль.

FedEx вводит единый тариф на территории стран Европейского Союза.

FedEx почти вдвое увеличивает площадь своего воздушного пункта пропуска во Франкфурте. Пропускная способность при обработке и сортировке грузов увеличилась на 70 %, а скорость сортировки — более чем на 60 %.

Запуск усовершенствованной услуги FedEx International Priority, которая использует новую сеть FedEx EuroOne®, позволяющую европейским клиентам позже передавать грузы на доставку и раньше получать доставленные посылки.

2000

Головная компания FDX переименована в «FedEx Corporation».

Услуги поделены между компаниями FedEx Express, FedEx Ground, FedEx Global Logistics, FedEx Custom Critical и FedEx Services. Эти компании работают независимо, но при этом вместе участвуют в конкурентной борьбе.

FedEx объявляет о расширении своей международной сети, соединившей Европу с Азией с помощью прямого рейса из узлового центра региона в Париже в узловой центр региона APAC в Субик-Бей, Филиппины.

2001 – 2002

FedEx начинает работу в Финляндии, Швеции и Дании.

2004

FedEx начинает работу в Норвегии.

2005

Запуск прямого рейса из Кельна в Мемфис позволяет увеличить грузооборот из Европы в США на 20 %.

2006

FedEx Corp. приобретает ANC, британскую региональную компанию по экспресс-доставке. Компания, уже переименованная в FedEx Express UK, позволяет FedEx обслуживать
весь внутренний рынок Великобритании и становится собственным дочерним предприятием

2007

FedEx Express приобретает венгерскую компанию по экспресс-доставке Flying Cargo Hungary Kft.

2009

FedEx Express и Modec Electric Vans запустили в эксплуатацию 10 инновационных автомобилей с аккумуляторным питанием для перемещений между тремя складами FedEx Express в Лондоне. Это позволило FedEx сократить выбросы парниковых газов в атмосферу на 90 тонн в год.

FedEx Express также запускает в эксплуатацию 10 гибридных серийных электромобилей Iveco в Милане и Турине (Италия).

FedEx Express завершает крупнейший проект по расширению в узловом центре в аэропорте Руасси — Шарль-де-Голль, втором по размеру после Мемфиса (США).FedEx Express вводит услугу FedEx International Economy® для случаев, когда скорость доставки посылки не слишком критична. Доставка производится более чем из 90 стран и территорий.

2010

FedEx Express открывает новый современный узловой центр в аэропортах Кельна и Бонна, который становится новым воздушным пунктом пропуска компании для Центральной и Восточной Европы и самым большим в мире узловым центром FedEx, питаемым солнечной энергией.

FedEx Express открывает новый важный маршрут между Азией и Европой с прямыми двусторонними рейсами пять раз в неделю между Гонконгом и Парижем и становится первой компанией, предлагающей услугу доставки на следующий рабочий день из Гонконга в Европу.

Неделя «FedEx Cares», организованного волонтерского движения, начинается в Европе. С момента возникновения в 2005 году инициатива распространилась на более чем 40 стран и территорий.

2011

FedEx Express продолжает свою деятельность по охране окружающей среды вводом в эксплуатацию современного экологичного центра дистрибуции в Мехелене (Бельгия).

FedEx Express выступает во Франции с новой инициативой экологичной доставки, начав использовать для доставки и забора посылок в трех разных районах Парижа семь трициклов с электронным управлением.

FedEx Express открывает новую станцию в Белфасте и запускает новый ежедневный авиарейс, обеспечивающий доставку на следующий день для Европы и Восточного побережья США, а также доставку в течение двух рабочих дней для Азии и остальной части США.

2011 - 2012

С июня 2011 года по май 2012 года FedEx Express объявляет об открытии 38 станций во Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Швеции и Великобритании.

С июня 2011 года по май 2012 года FedEx Express запускает в эксплуатацию четыре новых самолета Boeing 757. Они будут обеспечивать услугу доставки на следующий рабочий день для клиентов FedEx Express в Осло и значительно повысят качество услуг для клиентов в Швеции, Финляндии, Великобритании и Нидерландах.

FedEx Express становится первым оператором, который регулярно обслуживает аэропорт Кельна с помощью самолета Boeing 777F. Благодаря пониженным выбросам и меньшему потреблению топлива при эксплуатации этих самолетов уменьшается вредное воздействие на окружающую среду, в том числе и шумовое.

2012

FedEx Express приобретает польского перевозчика Opek и французскую транспортную компанию TATEX, что стало важнейшим этапом расширения FedEx в Европе. Позже, в 2013 году, TATEX была переименована в FedEx Express France.

FedEx Express становится первой в мире транспортной компанией, начавшей перевозки с нулевым балансом выбросов углерода для всех видов посылок FedEx без дополнительной платы, взимаемой с клиентов.

FedEx Express анонсирует запуск SenseAware в Великобритании — услуги, позволяющей получать доступ к ключевым параметрам отправления как в пути, так и в стационарном состоянии. Услуга предоставляет клиентам больший международный охват и возможность использовать сервис вне сети FedEx.

FedEx Express анонсирует открытие 38 станций в Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Италии, на Ближнем Востоке и в Швеции.

2013

FedEx Express открывает дополнительные станции в Баварии и Австрии, а также расширяет присутствие в Берлине, Германия, открыв станцию в Гросберене, южном пригороде немецкой столицы.

2014

FedEx Express запускает SenseAware® еще в 14 странах и территориях Европы.

FedEx отмечает важнейший этап расширения в Европе, открыв сотую новую станцию в Севилье на юге Испании. Эта веха свидетельствует о том, что компания FedEx открывала приблизительно по одной новой станции в неделю в течение 30 месяцев по всей Европе: во Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Швеции и Великобритании.

2015

FedEx анонсирует спонсорское участие в Лиге Европы УЕФА, одном из крупнейших и престижнейших соревнований в европейском футболе.

2016

FedEx Express открывает здание Nordic gateway в аэропорту Копенгагена, Дания.

FedEx Express торжественно открывает новую операционную базу в Мальпенсе, Италия, которая в три раза больше существующих мощностей FedEx Express в Мальпенсе и которая станет третьим крупнейшим узловым центром в Европе после Парижа и Кельна.

FedEx Express приобретает TNT, укрепляя европейскую дорожную сеть и расширяя охват Европы.

FedEx открывает новую станцию в Хожуве, Польша, увеличивая производственные мощности.

2017

Апрельский запуск рейса Льеж-Мемфис является важнейшим этапом в процессе интеграции TNT и дает клиентам TNT прямой доступ к североамериканской сети FedEx Express.

Совместное открытие компаниями FedEx Express и TNT нового центра наземных операций в
Барселоне. Благодаря его размеру, мощности и стратегическому расположению в свободной экономической зоне города в нем могут обрабатываться внутренние и международные отправления, а еще он служит пунктом пропуска между регионом Барселоны и Европой.

FedEx Express приобретает самолет 30 ATR 72-600F. Эти новые более усовершенствованные самолеты вспомогательной авиалинии способны перевозить контейнеры и пакетированные грузы, обеспечивая повышение качества обслуживания клиентов на рынке воздушных перевозок,
где пакетированные грузы — это норма.

2018

Новый рейс FedEx Express в Ханой укрепляет сообщение между Европой и Азиатско-Тихоокеанским регионом.

FedEx возобновляет и продолжает спонсорство следующих трех сезонов Лиги Европы УЕФА.

2019

FedEx Express запускает более быструю экономичную услугу доставки по Европе, следующий этап объединения с TNT.

FedEx Express открывает новый центр наземных операций в Витории, Испания.

FedEx расширяет сотрудничество с УЕФА, становится официальным логистическим партнером УЕФА ЕВРО 2020 и спонсором многодневного турнира национальной футбольной команды.

УСЛУГИ компании

Экспресс доставка по всему миру

Услуга включает:

  • Вызов курьера (бесплатно)
  • Помощь в заполнении накладных и формирование инвойсов
  • Доставка от двери до двери
  • Онлайн отслеживание (возможность скачать приложение для отслеживания и детализации посылки)
  • Услуги таможенного оформления по экспортному, импортному оформлению, консультации (услуга платная)
  • Таможенный склад на территории города Бишкек

ПРЕИМУЩЕСТВА

более 220 стран и регионов по всему миру

обслуживается 365 аэропортов

около 650 самолетов (вкл. суда других поставщиков)

около 50 000 служащих

более 25 000 фургонов и единиц рейсового транспорта
более 6500 грузовых автомобилей и трейлеров

Международная операционная деятельность FedEx сертифицирована по ISO 9001.
первый крупный перевозчик, сертифицированный по международному стандарту качества.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Здесь вы можете получить ответы на самые частые и важные вопросы

Как узнать стоимость и сроки отправки?

Стоимость и сроки отправки можно уточнить по номерам:

+996 772 50 23 50, +996 312 21 07 42/46

logo-interpost-2021-foot-100.png
Надежная и безопасная транспортировка почтовых отправлений, грузов и ценностей по всему миру

720044 Кыргызстан, г. Бишкек, пр. Ч. Айтматова, 38
+996 312 21 07 41, +996 772 50 23 50
fedexcontact@jamcy.kg

Мы в социальных сетях

© 2024 - InterPost.
Яндекс.Метрика